«Маркетинг и маркетинговые исследования» – журнал, посвящённый практическим аспектам современного маркетинга. На страницах журнала публикуются статьи, рассматривающие такие вопросы, как брендинг, различные виды маркетинга, управление продвижением и потребительским поведением. Одна из главных особенностей издания – сотрудничество с зарубежными журналами и отдельными специалистами, работающими в рамках данной темы. Журнал включен в перечень научных изданий ВАК.

Журнал публикуется с 1996 года. Периодичность выхода номеров – 4 раза в год.

В № 4 2020 года опубликована статья З. В. Варлыгиной «Онлайн-трансляция как новый вид досуга россиян: особенности восприятия и возможности использования в комплексе маркетинга», где автор подробно рассматривает феномен онлайн-трансляции, ставшей довольно популярной во время пандемии коронавируса. Помимо анализа всех составляющих онлайн-трансляций и их классификаций, в статье приводится подробный социологический анализ, позволяющий определить активную и потенциальную аудиторию данного Интернет-явления, её запросы и потребности, и основные пожелания по улучшению сервисов трансляций. На основе полученных данных автор предлагает советы по максимально эффективному использованию Интернет-трансляций в сфере культуры и бизнесе.
Статья будет интересна специалистам по продвижению, маркетологам, студентам и преподавателей специальности «Маркетинг», а также тем, кому небезразлично развитие всевозможных Интернет-феноменов.

Для читателей нашей библиотеки доступ к этой и другим статьям журнала открыт через электронную библиотеку Grebennikon по ссылке
https://grebennikon.ru/journal-3.html#volume2020-4.